Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Войти

И ДОРОГАМ СЕРЫМИ ЛЕНТАМИ ВИТЬСЯ!

Новости сайта 10.06.2017

Чего уж греха таить, российские дороги давно стали притчей во языцех. И не ругает их только ленивый. И мы в своих статьях ругали наши дороги не единожды. Но и радоваться отремонтированным метрам не стесняемся. А уж километрам!.. Ближайшими планами по ремонту и реконструкции сердобских автобанов с нами (а мы – с вами, уважаемые читатели) поделился Глава администрации Сердобского района А.В.Бедикин.
«В текущем году у нас, можно сказать, беспрецедентные объемы вливаний в Сердобский район со стороны области по дорогам. Если областной дорожный фонд, для сравнения, приблизительно 5,4 млрд. рублей, то вливания в Сердобский район составляют 500 млн. руб. (практически, десятая часть), что значительно превышает средние показатели по области. Вот, каким образом распределятся эти деньги. Мы уже выдали разрешение на реконструкцию дороги от въезда в Сердобск (дорожный указатель в п. Октябрьский – прим.ред.), где в прошлом году закончили областную дорогу, и далее по направлению на Беково 13 км. Проходим самые сложные участки мимо Рощино, мимо поворота на машзавод и поворачиваем в сторону Беково. Там соединимся с новым асфальтом, который сравнительно недавно положили. Стоимость работ составит около 250 млн. руб. Так дорого, потому что на этом участке встречается 5 переливных сооружений, которые нужно реконструировать. Это достаточно большие объемы работ, а их необходимо произвести. И в этом направлении у нас останется только проблемный участок в районе Соколки, но мы надеемся и это в будущем решить. Также в текущем году завершен ремонт дороги на Ртищево (наша, сердобская, часть). У меня был разговор со строительной организацией, которая ремонтирует ртищевскую часть. Мы же, сердобчане, сильно страдаем от этой плохой дороги. Так вот, есть информация, что в текущем году 11 км (от стелы) они в порядок приведут.
В этом году нам очень повезло, я считаю, и Губернатор своим решением увеличил дорожный фонд. Поэтому появилась возможность реконструировать куракинскую дорогу. Она пришла в такую ветхость, что ее, можно сказать, уже и нет. Вот эти 12,4 км и будут отремонтированы в текущем году (83 млн. руб.). Мы сейчас оперативно готовим документы и 20 июня передаем все в область. А они уже объявят торги по определению подрядчика, так как эта дорога областная. По идее, уже летом дорогу сделают.
Также те, кто был в Кирово, видели, что там идет большая реконструкция дороги и в границах села, строится пешеходный переход с искусственными неровностями, с освещением, как в Секретарке, будет сделано. Там финансирование не только областное, но и федеральное. Надеюсь, мы там получим и безопасность, и вид, и благоустройство. Еще в этом году будет выполнено 6 км асфальтового покрытия по направлению к Школьному. Это, приблизительно, около 40 млн. рублей, с учетом разметки, дорожных знаков и т.д.
Далее. До 10 июня у нас должно быть выполнено фрезерование Сазанской горы (дорога на Зубринку – прим. ред.). Не буду рассказывать, что сейчас там плохо, все и так знают. Поэтому на участке около 2 км снимут верхний корявый слой, и будет вестись подготовка к ее дальнейшему ремонту. Участок этот – один из самых сложных у нас, по нему целый ряд обращений. Но и его в этом году сделаем.
Кроме того, уже началось строительство дороги на Карповку. По программе «Устойчивое развитие сельских территорий» на нее выделено 27 млн. рублей. В программе мы уже достаточно активно участвуем: сделали дорогу на Пригород, на Камзолку, теперь на Карповку. Надеемся войти в эту программу и с дорогой на Байку. Тоже очень проблемная дорога. И если не делаем, не значит, что не видим! В этом году пытаемся ее запроектировать. Так как проекты стоят больших денег, а мы пытаемся сэкономить и обойтись «малой кровью», процесс подготовки проектной документации идет не так быстро, как хотелось бы. Мы определили на подготовку проекта 1,9 млн, и пока желающие не находятся. Надеюсь, подумают и найдутся. За проект в Карповке (протяженность 1,9 км) мы заплатили 500 тыс. руб. Запланированная протяженность дороги на Байку – 9,1 км. Да, почти в 5 раз протяженность больше, а проект в 4 раза дороже. Но закон опта должен же работать (улыбается)!
Наш дорожный фонд работает, Губернатор нам помогает по вопросам местного дорожного строительства. Конечно, не столько, как в 2014 году, когда город «закатали» в асфальт. Тогда район выделил 5 млн. и город – 3. В сумме получилось почти 87 млн. руб. На торгах сэкономили 26 млн. «Проторговали» и их, и получилось, что вместо запланированных работ на 87 млн, выполнили почти на 120! В этом году, конечно, не сравнить областные вливания в наш дорожный фонд, но тем не менее, уже второй год Губернатор нам по 3 млн. руб. дает. В прошлом году латали дорогу на Байку, половину денег отдали городу. И в этом году так же: 1,5 отдаем городу, а остальное пойдет на наши районные дороги – Зеленовка-Студеновка. Будем ремонтировать, хотя я считаю, эта дорога незаслуженно отнесена к категории районных. Она соединяет два субъекта (Пензенская и Саратовская области – прим. ред.) и должна находиться в областном ведении. Вот такой парадокс: дорога Сердобск-Н.Студеновка – областная, а Н.Студеновка-Зеленовка – районная. Хотя и пассажиропоток, и транспортный, который идет по этим участкам, абсолютно один и тот же, и немаленький. Дорожный фонд у нас 7 млн., на которые мы содержим 68 км дорог. В этом году запланировали 1,9 на проект(Байка), 3 млн. добавим к «губернаторским» 1,5 на Зеленовку, ну, и остальное — на мелкий ремонт.
Теперь по Подгоренкам. На высокий уровень вышли с этой проблемой жители. Хочу подкорректировать: село с сетью автомобильных дорог твердой дорогой соединено, через Рощино. И мы ее содержим, где своими силами, где привлекаем энергетиков (там же подстанция находится). Но хотят дорогу напрямую. Тут два варианта: либо возрождение ж/д переезда, либо, как предлагают жители, дорога под мостом. Только на обустройство переезда нужно 40 млн. рублей, плюс стоимость самой дороги. Мы сейчас направили запрос на железную дорогу на предмет возможности строительства дороги под их сооружением (мостом) и, поскольку это прибрежная зона, запрос в Министерство лесного хозяйства на разрешение проведения строительных работ. Ждем ответов».
И мы ждем новых, ровных дорог, а то в связи с «ухудшением» благосостояния народа количество автомобилей значительно возросло, и бить их по ухабам нам жалко!

Без меток

Всего просмотров: 359, за сегодня: 2

  

Оставить отклик

Новости

  • Эко-день в Сердобске

    от от 06.09.2018 - пока нет комментариев

    «И зачем эти субботники? Совершенная бессмыслица.» — думают многие. Тем не менее, субботники, несомненно, полезны. Во-первых, как это ни банально, они способствуют чистоте. Вы знаете, сколько мусора производит население страны? Огромное количество… И останавливаться на достигнутом люди не собираются.

  • Эй, вы там, наверху…

    от от 06.09.2018 - пока нет комментариев

    Когда соседи не выпускают из рук дрель, устраивают шумные празднования, топают, как слоны, это, несомненно, расстраивает. Конечно, вы не хотите скандалов, но если никакие уговоры и увещевания не действуют? Что делать с шумными соседями? Неужели мы обречены на бессонные ночи? Нет, если знать закон и грамотно действовать, защищая свои права. Что делать, если соседи шумят?

  • Ученье-Свет

    от от 06.09.2018 - пока нет комментариев

    Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок. Джордж Сантаяна.

  • Социальная оборона

    от от 06.09.2018 - пока нет комментариев

    Если структуры Министерства внутренних дел стоят на страже правопорядка по всей стране, то органы социальной защиты населения обеспечивают защиту интересов наиболее социально уязвимых групп населения: пожилых граждан и инвалидов, семей с детьми, нуждающихся в особой заботе государства.

  • Всё под контролем

    от от 29.08.2018 - пока нет комментариев

    Если нарушение закона априори есть не хорошо, то факт нарушения закона на территории оборудованной системами видеонаблюдения гарантировано будет доказан. Современные системы видеоконтроля практически не оставляют «мертвых» зон и не стоит надеяться на «авось никто не заметит».